[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 285«123334353637284285»
Модератор форума: Schweinsteiger 
Форум » Pro Evolution Soccer (серия игр) » Pro Evolution Soccer 2012 » PES 2012 - Вопрос/Ответ
PES 2012 - Вопрос/Ответ
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:16 | Сообщение # 341
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
Quote (him677)
dimonius, Чувак некоторые игроки мутят финт педалада в 7-8 обманных оборотов. В особых приемах всего максимум можно 4 ставить и то они не такие зрелищные как противники твои мутят. Не знаешь как их делать? ( Играю на Клаве)

7-8 оборотов или ваще финты на клаве??? что ты имеешь ввиду
Football-LoverДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:17 | Сообщение # 342
Messia
Постоянный посетитель
Сообщений: 413
Quote (him677)
Не знаешь как их делать? ( Играю на Клаве)

Это только конами знают)
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:23 | Сообщение # 343
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
если ваще финты то в настройках управления там залазишь через пуск-программы... и в управлении там где буква r и L ставишь цифры 123.... как удобно потом в самой игре заходишь и выбераешь список финтов, всё зависит от игрока от его умений так что не всякий финт будет работать. вот и всё короче финтить ваще легко, есть ещё такая фигня в настройках управления RT там ставишь допустим shift потом его в игре зажимаешь и типа развороты прикольные будет делать, короче тут долго расказывать. ЭТО ЦЕЛОЕ ИСКУССТВО
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:25 | Сообщение # 344
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
чё за херня мне уже заколебало заново на сайт заходить,, напишу так 5 сообщений, а на 6 хер уже отправлять не хочет так надо раза 2 -3 перезайти и только тогда он его отправит епт....
him677Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:25 | Сообщение # 345
Игрок основы
Пользователь
Сообщений: 213
dimonius, Педаладу в 7-8 оборотов. Если не понимаешь сыграй с Реалом там Криштиану вечно ее делает.
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:27 | Сообщение # 346
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
поставь на 2 кнопки 2 одинаковых финта у меня так с другими получалось, а с пЕдаладай не знаю попробуй
Football-LoverДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:29 | Сообщение # 347
Messia
Постоянный посетитель
Сообщений: 413
dimonius,
А как в 11 финты делать?
Ато никогда не пробовал и не интересовался)
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:30 | Сообщение # 348
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
так прочитай вверху я написал
him677Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:30 | Сообщение # 349
Игрок основы
Пользователь
Сообщений: 213
dimonius, Я умею финты делать но такой педалады в особых приемах нет. В Пес 12 те же финты что и в Пес 11 можно назначать. А подобная педалада нововведение и раз компы ее мутят значит и самому можно. Вот только как!?
dimoniusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:32 | Сообщение # 350
Игрок запаса
Пользователь
Сообщений: 107
хз попробуй чёнить придумать в трене поэксперементируй
Форум » Pro Evolution Soccer (серия игр) » Pro Evolution Soccer 2012 » PES 2012 - Вопрос/Ответ
Страница 35 из 285«123334353637284285»
Поиск: